О трендах на рынке качественной питьевой воды

«В результате получился поистине дизайнерский объект» — Настя Ройзман
Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, как тщательно производители брендовой питьевой воды подходят сегодня к выбору упаковки.
Sibolle специализируется на доставке родниковой воды. Но «фишка» не только в качестве воды, но и в уникальной серебристой бутыли из нержавеющей стали. Этот футуристичный предмет интерьера не имеет мировых аналогов и неоднократно получал награды на международных выставках.
Целью итальянских инженеров было создание альтернативы пластиковой емкости. На эту разработку у них ушло 2,5 года. В результате получился поистине дизайнерский объект, к тому же столь функциональный. Сталь, во-первых, нейтральна к воде, во-вторых, дает возможность стерилизовать бутыль. Не меньшее значение имеет и ее непрозрачность: вода внутри не нагревается под воздействием солнечных лучей.
Источник: Коммерсантъ